О ШКОЛЕ
ЗАДАЧИ
О МЕТОДЕ
СПЕЦИАЛИСТЫ
СТАТЬИ
ЛИТЕРАТУРА
ЭТО ИНТЕРЕСНО
ПРИЗНАНИЕ
ФОТО
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
ФОРУМ
ССЫЛКИ
 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФЕДЕРАЦИИ
Предложения по организации работы федерации.
*стенограмма*

В своих взглядах и действиях я исхожу из следующих условий:

Мы переживаем совершенно новый для человечества этап. Наука предупреждает о ситуации, которая затронет сами мотивы человеческой жизни. Она повлияет на развитие культуры, на отношения между поколениями. А так как перелом очень резкий, это вызовет разрыв всех прежде существовавших жизненных установок: законов, морали, которые вынашивались столетиями. Уже наблюдаем кризис религии, кризис науки.

Ожидается, что развитие не будет останавливаться, просто будет искать другие формы. Наука предполагает, что человечество будет меняться качественно.

Я империалист по убеждениям, я за сильную многонациональную Россию. И считаю, что мы должны сделать всё, чтобы она выстояла в надвигающихся событиях. Каждый из нас должен быть непостижим для наших потенциальных врагов.

Именно поэтому я занимаюсь проблемой доступности системы Кадочникова для широких масс людей.

Мы считаем (а я представляю коллективного члена федерации), что механистический взгляд на систему - только первая буква А из длинного алфавита, прорубленное окно в область знаний о человеке. И мы с Вами (у других уже просто нет времени) должны пойти дальше и назвать следующие буквы. Наша сила во всестороннем изучении и объяснении обозначенной А.А.Кадочниковым системы. И здесь победа одного, должна стать достоянием каждого. Для того и задумывалась федерация.

(Кстати практические шаги по созданию федерации были сделаны ещё в 2000 году, и только отсутствие реальных средств тормозило развитие процесса…)

Каждый из нас не может заниматься всем сразу. И поэтому разделение обязанностей в рамках федерации необходимо и неизбежно.

При этом автоматически определяются и три главных направления коллективных усилий:

  1. Идеологическое направление.
  2. Практическая деятельность по развитию и преподаванию системы.
  3. Финансовая (коммерческая) деятельность, обеспечивающая решение первых двух задач.
  4. Каждым из направлений, должны заниматься специалисты.

Сегодня мы находимся в ситуации острой неудовлетворённости действиями друг друга и постепенной подмены на более жёсткие существующих в рамках общественного объединения принципов управления.

З а м е ч а н и я :

Идеология – важнейший элемент. По сути, минное поле. Неосторожное слово может развести в разные стороны самые старые и сбитые команды… Мы на ощупь, несколько лет изучали друг друга. И даже сейчас не можем сказать, что мы крутые единомышленники. Скорее заклятые друзья. И каждый из нас дорожит тем, что было сделано за прошедшие годы.

Ещё раз напомню, я представляю людей, многие из которых являются соавторами метода информационного моделирования в РБ. Для нашего коллектива не понятно, каким образом на визитной карточке федерации может появиться лицо, никакого отношения не имеющее ни к созданию федерации, ни к проведению семинаров, ни к проповедываемой нами идеологии. Как преподавателем федерации может выступать посторонний человек, если только в моём коллективе подготовлено 8высококлассных преподавателей и они не трудоустроены… И такая ситуация, я просто в этом уверен, в остальных школах федерации.

Общественная организация – организм управляемый коллегиально, и только в такой организации могут быть достигнуты интересующие нас цели. Поэтому для нас неприемлема практика принятия каких либо решений о новых направлениях в преподавании без одобрения совета организации.

Практическая деятельность – элемент немыслимый без поиска и распространения интересующей нас информации. Объединяясь, мы рассчитывали, в том числе, и на возможность полноценной саморекламы и рекламы своих школ. И в этой связи бездействующий сайт федерации, с отсутствующими на нём указаниями о способах связи с руководителями школ делает федерацию полудохлой организацией.

Предлагаю:

  1. Каждую школу обозначить соотвествующей страницей.
  2. На странице отражать все материалы о сертифицированных преподавателях, инструкторах школы и уровне их подготовки.
  3. Иметь все указания на способы связи с руководителями школ, обеспечить каждого из них адресом электронной почты.
  4. Не допускать какой либо цензуры размещаемых школой материалов (в том числе и на своих страницах) со стороны администрации сайта.
  5. Снятие или изменение информации на страницах осуществлять с одобрения совета организации.
  6. Доступ к печати. Создание федерации предполагает игру по неким устанавливаемым правилам для вновь принимаемых в неё членов. Но администрация и инструкторско-преподавательский состав вновь созданной организации (ядро, основание организации) должны быть определены специальным приказом с выдачей соответствующих удостоверений. Что значительно облегчит работу нашим представителям в регионах.
  7. Создание системы обозначений квалификационного уровня для занимающихся. Определение методик испытаний на их присвоение и подтверждение.
Предлагаю:

  1. Каждому руководителю школы представить в совет организации список лиц способных квалифицированно проводить занятия и участвовать в работе комиссий по проверке уровня подготовленности обучаемых. Каждому из них выдать соотвествующее (заявленной в списке) квалификации удостоверение. В дальнейшем привлекать их для работы в комиссиях, формируемых федерацией для проведении испытаний внутри какой либо из школ. Испытание проведённое без приглашения комиссии - считать недействительным.
  2. Для обозначения качества подготовки курсантов применить 7-ми уровневую систему, обозначив каждый уровень как «ступень». Первые четыре уровня обозначать как «Специалист 1,2,3 или 4-ой ступени». Последующие уровни обозначать как «Мастер 5,6 и 7-ой ступени» (лучше словом: «Мастер седьмой ступени». Мастеров отмечать специально разработанными знаками отличия.
  3. В разрабатываемой методике испытаний на уровень мастерства, отталкиваться не от закреплённого документально способа решения задачи, а от наблюдаемого комиссией качества её решания.
Финансовая деятельность.

Нужно чётко понять, где внутри организации кончается союзная деятельность и начинаются коммерческие отношения. Проведение семинаров – это для нас какая деятельность?

Если просветительская – это одни планы семинаров и свой смысл в проведении испытаний и выдаче сертификатов.

Если коммерческая – это другой стиль, другие планы проведения таких семинаров и другая тактика выдачи сертификатов. Это и другие условия привлечения к работе семинара преподавательского состава.


На главную   О школе   Специалисты   Это интересно   Статьи   Литература   Признание   Фото   Форум   Видео   Контакты   Друзья

Яндекс
  Яндекс цитирования Valid CSS!
©2003. Все права защищены. Использование материалов, размещённых на сайте, возможно исключительно с письменного разрешения авторов.